Иногда, чтобы создать шедевр рекламного искусства в ход идет все, что находится под рукой специалиста. Занимаясь более 5 лет объемной рекламой, мастера студии «ОМИ» научились видеть в повседневном необычное, а в каждой бытовой мелочи - материал для создания скульптуры. Так вышло и с рекламной стойкой «Maybelline New York», для создания которой творческие личности «ОМИ» использовали простые бытовые ведра.
«Немного обыграв имеющиеся ведра – доделав к ним горлышки и выкрасив в нужные цвета, «дорастили ножки» из пластика и получили эффект зависших в воздухе баночек, из которых выливается маникюрный лак. Все это установили на пьедестал Maybelline. Соответствующий антураж – лужи натекшего лака мы оформили и внизу. За счет «луж и ножек» баночки и стоят на пьедестале», - подчеркнул арт-руководитель студии «ОМИ» Игорь Ащеулов.
Игорь рассказал, что человеческий мозг с легкостью воспринимает привычное: лак для ногтей - это жидкая субстанция. Поэтому зависшие в воздухе баночки вызывали удивление и повышенное внимание – многие искали нити, за которые привязаны к потолку объекты.
«Нам удалось добиться поставленной заказчиком задачи – рекламная конструкция привлекала повышенное внимание посетителей. Рядом расположился стенд с соответствующей продукцией компании. Как результат, увеличился спрос на косметику Maybelline», - отметил арт-руководитель студии «ОМИ».