Брендом гастро- и виномаркета WINETIME является лиса. Компния WINETIME обратилась к мастерам студии «ОМИ» для проведения различных презентационных и рекламных акций разработать макет и пошить ростовую куклу в виде бренда компании
«В последнее время у нас участились заказы пошива ростовых кукол. Это довольно таки бюджетный и действенный вариант для привлечения новых клиентов. Главное - найти ответственного человека с актерскими способностями в качестве оператора ростовой куклы. Ведь именно от его активности и умения взаимодействовать с людьми зависит успех рекламной кампании», - рассказал арт-руководитель студии «ОМИ» Богдан Казаченко.
Для изготовления ростовой куклы лисицы для маркета WINETIME использовались качественные износостойкие материалы. Срок службы куклы зависит от бережного ее использования оператором, ухода и хранения. Но даже в случае недостаточного ухода, в перерасчете на стоимость одного привлеченного клиента, данный вид рекламы ниже, чем наружная или реклама в СМИ, и значительно эффективней, чем банальная раздача листовок.
«Мимо наших ростовых кукол пройти невозможно», - резюмировал Богдан Казаченко.