RU | UA | EN
Studio of United Art Masters of Ukraine
STUDIO OF MASTERS
Country: Ukraine
Kyiv, Odessa, Dnipro, Lviv
Email: [email protected]
You can save a life
 

Military monuments

Russia's war against Ukraine has radically changed the life of our people. This also affected the activities of our company. No matter how painful it is to realize, there is now a growing demand for the production of memorial compositions in honor of the fallen defenders of Ukraine. This is a serious challenge for us, because it is very important to preserve the memory of the price our country pays today for its freedom and independence. After all, today the best sons and daughters of Ukraine are dying.

Military monuments

Studio "OMI" is engaged in the production and installation of various kinds of memorial sculptures in honor of the military, rescuers and doctors who today are fighting the enemy on all fronts. The advantage of our company is that we are a team of professional sculptors and artists who create unique and inimitable products. A creative approach to each project allows you to create a monument that reflects the value picture of the person in whose honor the memorial is being created. Our sculptors immerse themselves in the life and history of a person in order to feel the hero as clearly as possible and display his soul in sculpture.

Another advantage of our production is a thorough knowledge of all modern techniques and materials. Sculptures and monuments in honor of the defenders of Ukraine made of polyester and composite alloys can be installed both in the urban environment as a memorial and as a monument on a tombstone. The size and composition of a military-themed monument always depends on where exactly the product will be placed. A park sculpture in honor of the defenders of Ukraine or a monument to the military Armed Forces of Ukraine, which will be installed in the central square of the city, for example, will naturally differ from a memorial to a war hero installed directly at the burial site. It is all these subtleties that our masters take into account. Monuments in honor of fallen soldiers of the Armed Forces of Ukraine and other structures that take a direct part in hostilities can also be made from natural materials: marble, granite, sandstone, bronze.

We take an individual approach to each project, because among our customers there are representatives of city governments and various departments, as well as relatives of fallen military personnel. And of course we offer all kinds of options at the client’s request. Today there is a sad situation that every day news of the dead comes, and this also must be taken into account when planning sculptures and memorial complexes in honor of the defenders of Ukraine, which are installed in cities. We also have ideas on this matter.


Order a memorial, monument or sculpture to fallen defenders with delivery and installation throughout Ukraine in the OMI studio. For more detailed information, please contact us in any way convenient for you.

Production of monuments to the military Armed Forces of Ukraine

Order a sculpture.

Making sculptures
Gypsum sculptures
Gypsum products
Art casting
Elite monuments
Gypsum columns
Making balusters
Art modeling
Gypsum stucco
Making of figurines
Bronze sculpture
Decorative sculptures
Sandstone sculptures
Marble sculptures
Wooden sculptures
Granite products
Cartoon figurines
Marble products
Granite sculptures
Gypsum figures
Granite figures
Bronze figures
Marble figures
Bronzeware
Exclusive monuments
Cast iron
Forged sculptures
Animal sculptures
Animal statues
Monuments for the grave
Polygonal sculptures
Ritual sculpture
Topiary sculptures
Statues in the cemetery
Sculptures of angels
Crypts
Gardening planters
Concrete sculptures
Monumental sculptures
Easel sculptures
Panel/relief
Bust/portrait
Facade stucco
Wood carving
Garden and park sculptures
Plastic sculptures
Restoration of sculptures
Tombstone
Memorial plaque

Buy sculpture in Ukraine 


Online gallery Work in the OMI studio Make order Public organization "OMI"

OMI studio news

Cartoon figurine “Knight’s move”, gift figurines based on photos to order.
OMI Studio knows how to make a unique and unforgettable gift and will be happy to help you with this difficult task. The “Knight's Move” figurine was...
Sculpture of a mother, art director of the OMI studio: The Mother Monument is the image of thousands of mothers
The masters of the OMI studio created a monument to the Mother, installed in the village of Staroye, Kyiv region. This is a partnership project, the i...
Topiary figure of a bull for the park in Kamenskoye
Probably every resident of the Dnepropetrovsk region knows the legendary bull that “guards” the exit from the Dnieper near the Krivoy Rog highway. The...
Volume rendering of a logo for a famous restaurant
The famous Kiev restaurant Sam’s Steak House ordered the production of its own logo in volume from the OMI studio. The head of a bull whose neck is co...
A new art object has been created in the OMI Studio, a monument to the hryvnia for Kyiv
The masters of the OMI studio created a sculpture in the form of a Ukrainian hryvnia. The sculptural composition was named “Almighty Hryvnia” and was...

OUR CONTACTS

Ukraine Dnipro Kyiv Odesa Lviv
Email: [email protected]
Website: www.omi.net.ua
Order and consultation by phone.

  (067) 302 45 91    (096) 478 19 89 
  (063) 656 24 95    (099) 965 60 17

RU | UA | EN
Студия объединенных мастеров искусства Украины
СТУДИЯ МАСТЕРОВ
Страна: Украина
г. Киев, Одесса, Днепр, Львов
Email: [email protected]
Ты можешь спасти жизнь
 

Памятники военным

Война росии против Украины кардинально изменила жизнь нашего народа. Это коснулось и деятельности нашей компании. Как бы это не было больно осознавать, но сейчас вырос запрос на производство мемориальных композиций в честь погибших защитников Украины. Для нас это серьёзный вызов, ведь очень важно сохранить память, о том, какую цену сегодня платит наша страна за свою свободу и независимость. Ведь именно сегодня гибнут лучшие сыны и дочери Украины.

Памятники военным

Студия «ОМИ» занимается производством и установкой разного рода мемориальных скульптур в честь военных, спасателей и медиков, которые сегодня на всех фронтах борются с врагом. Преимущество нашей компании в том, что мы – команда профессиональных скульпторов и художников, которые создают уникальные и неповторимые изделия. Творческий подход к каждому проекту, позволяет создать памятник, который отображает ценностную картинку человека в честь которого создается мемориал. Наши скульпторы погружаются в жизнь, историю человека, чтобы как можно ярче почувствовать героя и отобразить его душу в скульптуре.

Еще одним достоинством нашего производства, является доскональное владение всеми современными техниками и материалами. Скульптуры и памятники в честь защитников Украины из полиэфира и композитных сплавов можно установить, как в городской среде в качестве мемориала, так и в качестве памятника на надгробие. Размер и композиция памятника на военную тематику всегда зависит от того, где именно будет размещено изделие. Парковая скульптура в честь защитников Украины или памятник военному ВСУ, который будет установлен на центральной площади города, например, естественно будет отличаться от мемориала герою войны, установленному непосредственно на месте захоронения. Именно все эти тонкости учитывают наши мастера. Памятники в честь погибших бойцов ВСУ и других структур, которые берут непосредственное участие в боевых действиях также могут быть изготовлены и из натуральных материалов: мрамор, гранит, песчаник, бронза.

Мы индивидуально подходим к каждому проекту, ведь среди наших заказчиков есть и представители городских самоуправлений и различных ведомств, так и родные погибших военных. И конечно мы предлагаем всевозможные варианты по запросу клиента. Сегодня складывается прискорбная ситуация, что с каждым днем приходят известия о погибших, и это также необходимо учитывать при планировании скульптур и мемориальных комплексов в честь защитников Украины, которые устанавливаются в городах. На этот счет у нас также есть идеи.


Заказать мемориал, памятник или скульптуру погибшим защитникам с доставкой и установкой по всей территории Украины в студии «ОМИ». За более подробной информацией обращаетесь к нам любим удобным для вас способом.

Изготовление памятников военным Вооруженным силам Украины

Заказать скульптуру

Изготовление скульптур
Скульптуры из гипса
Изделия из гипса
Художественное литье
Элитные памятники
Гипсовые колонны
Изготовление балясин
Художественная лепка
Гипсовая лепнина
Изготовление статуэток
Бронзовая скульптура
Декоративные скульптуры
Скульптуры из песчаника
Мраморные скульптуры
Деревянные скульптуры
Изделия из гранита
Шаржевые статуэтки
Изделия из мрамора
Гранитные скульптуры
Гипсовые фигуры
Гранитные фигуры
Бронзовые фигуры
Мраморные фигуры
Изделия из бронзы
Эксклюзивные памятники
Литье из чугуна
Кованые скульптуры
Скульптуры животных
Статуи животных
Памятники на могилу
Полигональные скульптуры
Скульптура ритуальная
Топиарные скульптуры
Статуи на кладбище
Скульптуры ангелов
Склепы
Садово парковые вазоны
Скульптуры из бетона
Монументальные скульптуры
Станковые скульптуры
Панно/рельеф
Бюст/портрет
Фасадная лепнина
Резьба по дереву
Садово-парковые скульптуры
Пластиковые скульптуры
Реставрация скульптур
Надгробие
Мемориальная доска

Скульптура купить в Украине 


Онлайн галерея Работа в студии ОМИ Оформить заказ Общественная организация «ОМИ»

Новости студии ОМИ

Муляжи, созданные мастерами студии «ОМИ», вызывают гамму ощущений
В начале декабря 2015 года к мастерам студии «ОМИ» обратилась компания «Взаперти», которая занимается организацией квестов в р...
Профессиональная реставрация керамической посуды и статуэток под заказ в Украине!
Если вы ищете надежную и опытную студию, специализирующуюся в реставрации керамических изделий и статуэток, вы пришли по адресу! Studio OMI - это кома...
В студии «ОМИ» ожили персонажи игры «Wazamba»
Мастера студии «ОМИ» выполнили крупный заказ по изготовлению элементов презентационной зоны для немецкой компании 7 StarsPartners. На этот...
Изготовление декоративных водоемов на заказ
Народная мудрость гласит: человеку никогда не надоест смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как льется вода, и как выдают зарплату. Ну, а если серьезно...
Новогодние фотозоны от мастеров студии «ОМИ»
В преддверии Дня Святого Николая мастера студии «ОМИ» выполнили очередной заказ Киевской городской государственной администрации по создан...

НАШИ КОНТАКТЫ

Украина г. Днепр г. Киев г. Одесса г. Львов
Email: [email protected]
Сайт: www.omi.net.ua
Заказ и консультация по телефону.

  (067) 302 45 91    (096) 478 19 89 
  (063) 656 24 95    (099) 965 60 17