Многие компании, работающие на рынке Украины, оценили эффект, который производит объемная реклама, особенно если она выполнена креативно, профессионально, с применением качественных материалов, а главное находится на своем месте и несет смысловую нагрузку. Именно поэтому львиную долю работ в мастерской «ОМИ» занимает изготовление рекламных объемных фигур. Основная их цель – привлечение внимания к компании (магазину, товару, услуге, проблеме и т.д.).
«Есть работы, которые мастер делает для души. Есть работы, которые мастер делает исходя из пожеланий заказчика. У нас же подобрался коллектив, который относится к пожеланиям заказчика с душой. Одна из недавних наших работ - это пилотный проект от автосалона «Lexus»: инсталляция-напоминание о необходимости вовремя менять зимнюю резину на летнюю. В случае достижения необходимого эффекта среди клиентов автосалона проект будет принят к тиражированию на другие автосалоны», - рассказал арт-руководитель студии «ОМИ» Богдан Казаченко.
Компания обратилась в студию «ОМИ» с идеей, мастерами был разработан 3D-макет в виде объемного стоп-кадра: колесо, поднимающее брызги при наезде на лужу.
Выполненная инсталляция – полная стеклопластиковая копия оригинального колеса, которое рекомендуют к замене в автосалоне «Lexus». Макет покрыт автомобильными красками и защитным лаком. При изготовлении брызг была применена краски с эффектом хрома.
«Получилось, с одной стороны, очень реалистично, а с другой – фантастично. Складывается впечатление, что колесо наехало на жидкий металл. Данный ход реализован также с целью привлечения внимания. А помещение инсталляции за стекло позволило добиться некоего luxury-эффекта, что, впрочем, полностью соответствует наполнению салона», - отметил арт-руководитель студии «ОМИ» Игорь Ащулов.