КЛО сеть АЗС
Успешное развитие бизнеса возможно при учете многих факторов: месторасположение, определение спроса-предложения, соответствующее позиционирование и продвижение. Сеть АЗС «КЛО» ответственно отнеслась к открытию супермаркета Villa market на одной из загородных автозаправочных станций, находящейся на пути следования к дачным поселкам. Обращаясь к мастерам студии «ОМИ», заказчик определил основной посыл: Villa market - магазин органической кухни загородного формата. Для продвижения магазина и привлечения потребителей мастерами был разработан и создан в пластике соответствующий образ – пасущаяся на лужайке бело-зеленая корова. Подсознательно корова ассоциируется у потребителя с натуральными продуктами и селом, зеленый цвет – со свежестью и зеленью, а белый – с чистотой, молоком и яйцом.