Мастера студии «ОМИ» профессионально занимаются оформлением витрин. Среди основных заказчиков – магазины, кафе ипроизводители продуктов питания. Так как объектами для размещения являются быстропортящиеся изделия, то существование таких витрин недолговечно.Элементарным выходом из ситуации является создание муляжей и бутафорий продаваемых продуктов питания. В основе таких видов «продукции для витрины» лежит сертифицированный пенопласт и пластик.
Задачей мастера студии «ОМИ» является придать муляжу наиболее естественный вид, с точностью скопировать все мельчайшие детали оригинала. Иначе, конечный продукт не будет выполнять свое прямое предназначение – продавать. Далее к работе приступает художник-оформитель, в задачи которого входит с помощью кисти и красок придать бутафории максимальное сходство с оригиналом продукта. Самым сложным в создании бутафории съестных продуктов является придание им аппетитного вида.
Для этого необходимо придать копии естественный блеск и правильно направить освещение в витрине. Мастера студии «ОМИ» признаются, что самым простым является создание продукта в упаковке – сыры, колбасы. Наиболее сложными являются кондитерские изделия – торты, пирожные. Но для ребят нет ничего невозможного. И, как отмечает, арт-директор студии «ОМИ» Игорь Ащеулов, «чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться».