Мастера студии «ОМИ» профессионально занимаются изготовлением объемной рекламы на заказ.
«Если кто-то думает, что рекламная кампания – это очень дорого, то мы можем поспорить с этим утверждением. Все зависит от четкого понимания своего рынка и как к нему обратиться таким образом, чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию. Объемная фигура – это долгосрочная реклама, которая всегда обращает на себя внимание и не теряет свою привлекательность с течением времени. Если разделить количество дней работы объемной рекламы на затраты на ее изготовление, то стоимость рекламной кампании в день получится копеечная. Кроме того, объемные фигуры в основном мобильны и могут быть применены в любом месте», - подчеркнул арт-руководитель студии «ОМИ» Богдан Казаченко.
Так, одним их последних заказов стало изготовление 1,5-метровой помады ТМ «MAKE-UP» для проведения рекламной кампании. Клиенты обратились в студию «ОМИ» с просьбой разработать эконом-вариант объемной фигуры помады, которая бы прослужила длительное время. Специалистами студии была изготовлена заготовка из пенопласта – увеличенная копия оригинального тюбика помады в открытом состоянии. Сверху на заготовку по специальной технологии нанесено несколько слоев стеклопластика, который с помощью автомобильной шпаклевки был выведен в глянец. В завершении изделие подверглось покраске стойкими к внешнему воздействию красками.
«Это одно из доказательств того, что реклама может быть недорогой и эффективной. Главное, правильно ставить задачи и расставлять приоритеты. На выходе остались довольны и клиенты, и мастера, получив теплые слова благодарности», - подчеркнул Богдан Казаченко.