Весной 2015 года в студию «ОМИ» обратились представители сети АЗС «КЛО»: руководством компании было принято решение о расширении спектра услуг автозаправочной станции и открытии маркета на территории АЗС.
Сегодня наличием магазина на автозаправочной станции никого не удивишь. Проанализировав рынок спроса и предложения, а также место расположения (заправка находится за Киевом, по пути следования к дачным поселкам), руководством АЗС «КЛО» было решено открыть магазин органической кухни загородного формата – Villa market. В короткие сроки был сделан соответствующий ремонт помещения и налажены прямые поставки от сельхозпроизводителей. Проблема, с которой столкнулась компания - поиск добросовестных производителей качественной рекламной продукции.
«Мы приняли заказ и с огромным интересом принялись за работу. Заказчиком поставлена задача – создать образ, вызывающий стойкую ассоциацию со здоровым питанием и сельхозпродукцией. В итоге была выбрана композиция – пасущаяся на зеленой лужайке бело-зеленая корова. Подсознательно корова ассоциируется у потребителя с натуральными продуктами и селом, зеленый цвет – со свежестью и зеленью, а белый – с чистотой, молоком и яйцом», - отметил мастер студии «ОМИ» Сергей Назаренко.
При производстве объемных фигур специалисты студии объединенных мастеров искусств Украины использовали автомобильные технологии и материал, который прекрасно выдерживает природные воздействия – стеклопластик. Наработанный опыт и материально-техническая база позволила сократить срок выполнения работ до 1 месяца.
Комментируя вопрос о сложности выполнения работ, арт-руководитель студии «ОМИ» Богдан Казаченко подчеркнул: «Я считаю, что успех выполнения любого заказа на 50% состоит из умения слышать клиента, ну и конечно во многом зависит от профессионализма мастеров».